Режим работы call-центра

Как нас найти ?

Время проведения

Опытные специалисты

Любые образования на коже, доставляют неудобство, прежде всего, эстетическое. Контагиозный моллюск – это инфекционное заболевание, которое вызвано вирусом Molluscum contagiosum virus. Натуральная оспа – тоже из числа подобных вирусов. Обычно, заболевание проходит само без лечения, но пациенты, столкнувшиеся с неприятными высыпаниями на коже, не хотят ждать, когда болезнь уйдет. В настоящее время, доступно быстрое и безболезненное удаление контагиозного моллюска.

Что такое контагиозный моллюск и как его лечить?

Контагиозный моллюск – это поражение кожи и слизистых, вызванное вирусом герпетической группы. Появляются высыпания в виде небольших белых или бело-розовых узелков, имеющих углубление в центре. Характерная особенность: перламутровый отлив, потому инфекция и получила название «моллюск». При надавливании на узелок, появляется жидкость. При попадании этого секрета на кожу другого человека, возникает заболевание.

Болезнь может передаваться через личные вещи, предметы обихода, также инфекция передается половым путем. Часто заражение происходит в спортивных залах, бассейнах, общих раздевалках и душевых. Инкубационный период может быть длительным – до 2-х месяцев. Чаще всего, болеют маленькие дети, но контагиозный моллюск поражает людей независимо от возраста.

Новообразование не является злокачественным.

Такие папилломы поражают живот, шею, бедра, половые органы, ягодицы, подмышки, промежность. На лице моллюски обычно селятся возле глаз. При локализации папул на веках и половых органах, удалять их не рекомендуется, если они не доставляют дискомфорта. Могут образоваться рубцы.

Существуют медикаментозные способы лечения и методы хирургического удаления новообразований.

Задаваясь вопросом, стоит ли удалять высыпания, каждый человек сам вправе решить, насколько сильный дискомфорт он испытывает от папиллом. Также важно проконсультироваться с врачом, чтобы определить степень инфицирования. Удаление необходимо, если:

• выраженный эстетический дискомфорт;
  • большой объем узелков, что настораживает окружающих;
  • выделение гноя;
  • активный рост новообразований;
  • сыпь может инфицировать других людей;

Часто присутствие контагиозного моллюска на веках, приводит к выпадению ресниц и конъюнктивиту.

Способы удаления моллюска

Хирургические методы удаления, считаются традиционными. При этом, удаление контагиозного моллюска в Уфе возможно более современными и безболезненными способами:

• Лазером.
  • Ультразвуком.
  • Коагуляцией.

Удаление с помощью лазерного луча – это быстрая и эффективная процедура. Поток фотонов определенной длины волны воздействует на папиллому, одновременно прижигая участки ткани рядом с очагом инфекции, что исключает кровотечения и последующее инфицирование тканей. Процедура совершенно безболезненная, поэтому она показана даже детям. Стоимость лазеротерапии, зависит от размеров пораженных участков. Метод хорош тем, что он бесконтактный, медицинский инструмент не представляет опасности в плане заражения какими-либо инфекциями, в отличие от хирургических инструментов – скальпеля, пинцета, кюретки, через которые часто передаются синегнойная палочка, вирусы гепатита, ВИЧ и др.

Лазерное удаление контагиозного моллюска – это оптимальная методика. Пациент сначала проходит диагностическое обследование. Процедура занимает несколько минут. После проведения удаления контагиозного моллюска лазером, назначается противовирусная терапия. Оставшаяся после процедуры рана, заживает не более недели.

Наши преимущества

Обратившись к нам в «А-клиник», пациент получает грамотную консультацию инфекциониста. У нас работают опытные хирурги, мы гарантируем качественный результат. После лазерного удаления, минимален риск появления новых высыпаний. Метод подходит для взрослых и детей.

В нашем центре, цена на удаление контагиозного моллюска зависит от локализации и количества папиллом. Мы помогаем пациентам, даже с большими очаговыми поражениями избавиться от проблемы за один сеанс. С услугами, прайсом и докторами можно ознакомиться на нашем сайте.

Удаление контагиозных моллюсков (1-5 шт.)
600 руб.
Удаление контагиозных моллюсков (более 5 шт.)
500 руб.
Выберите филиал:
Выберите врача:
Выберите время
Больно ли во время процедуры удаления?
Процедура удаления новообразований проводится под анестезией, Во время процедуры пациент ничего не чувствует.
Как быстро заживает рана?
Зависит от типа кожи и от размера новообразования. В основном от 3 недель до 3 месяцев.
Остается рубец или шрам после удаления?
Так же зависит от типа кожи. Крайне редко остается рубец и со временем кожа на месте удаления новообразования стягивается и становится малозаметным.
Современное цифровое оборудование

Специалисты направления
Рахматуллин Артур Ринатович
Врач ультразвуковой диагностики, хирург
Шакиров Алмаз Графитович
Хирург
Отзывы направления
Отзыв со Сберздоровья
24.07.2023
г. Уфа
Ходил на консультацию к данному хирургу, отличный врач, приятно было пообщаться.
Отзыв с 2гис
31.07.2023
г. Уфа
Врач спокойный, все подробно рассказал, процедура прошла быстро и безболезненно.
Отзыв с 2гис
30.06.2022
г. Уфа
Хорошая клиника, очень грамотный хирург Шакиров, отзывчивый персонал!
Отзыв со Сберздоровья
13.06.2023
г. Уфа
Отличный хирург, давно мучаюсь с грыжей. Прием прошел хорошо, врач очень высокого уровня, тщательно осмотрел. Рекомендую!
14.05.2023
г. Уфа
Удаляла родинку на губе, никто не соглашался удалять из-за сложности. Удалили очень быстро, без боли, даже не видно следа. Спасибо большое, буду рекомендовать знакомым!
05.04.2023
г. Уфа
Моя мама обратилась к данному специалисту с целью удаления нежелательного жировика на глазу в межресничном пространстве. Процедура была проведена тщательно и аккуратно. Доктор показал свой профессионализм и внимательность. Буду рекомендовать и другим.
07.04.2023
г. Уфа
У дочки были множественные бородавки на пальцах, врач все аккуратно, профессионально удалил. Отношение очень хорошее к пациентам, что очень понравилось. Рашит Салаватович - очень хороший, добрый врач.
27.04.2023
г. Уфа
Осталась довольна результатом. Врач - настоящий профессионал своего дела! Обязательно вернусь еще. Досконально объясняет, что надо делать после процедуры, дает заметки, рекомендации. Подчёркивает, на что рекомендуется обратить внимание и как снизить риск вероятных осложнений. Терпелив и добр.
г. Уфа
Прекрасная клиника. Начиная от колл-центра до врача. В колл-центре все подробно объяснили. Девочка в холле очень приветлива, направила в регистратуру. В регистратуре очереди не было, быстро оформили и проводили к врачу. Врач очень внимательно отнесся. Цена дешёвая по сравнению с другими клиниками. Врач предложил сделать с обезболивающим. Не задумываясь, согласилась, так как очень боюсь боли. Ничего не почувствовала. Все было быстро. Врач Тимерханов Ш. А. назначил препарат для лучшего заживления. Изначально позвонила в колл-центр для записи на удаление родинки. К какому врачу - не знала. Было свободное окошко к Тимерханов Ш. А. Нужно было удалить небольшую родинку.
Балашова Д.
26.04.2022
г. Уфа
Удаляла родинку у хирурга. Все понравилось. Отсутствие очередей, демократичные цены. Приём прошёл быстро и безболезненно
Сулейманова И.
06.09.2022
г. Уфа
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Рахматуллину Артуру Ринатовичу. Обращаюсь к нему постоянно, специалист своего дела, всегда повышает свой профессиональный уровень, квалифицировано подходит к каждому клиенту. Долгое время мучилась от дискомфорта, связанного с наличием родинки на теле, которое постоянно задевала одеждой. Процедура удаления - практически не ощутима, всё зажило, следы практически исчезли. Рекомендую клинику и специалиста! Желаю вам успехов и процветания!
Мария Н.
26.04.2022
г. Уфа
Обращалась в клинику к хирургу удалять родинку. Очередей нет, все быстро. Процедура прошла комфортно и быстро. После процедуры доктор выписал лечение. В больнице провела всего полчаса.

Как нам с вами связаться?
Или свяжитесь с нами сами:
Адреса филиалов

Детский Остеопат
Стаж: 21 год
Хабибуллина Альбина Афгальевна
Врач ультразвуковой и функциональной диагностики
Маганев Константин Васильевич
Уролог, андролог, нейроуролог
Хантимерова Эльмира Фоатовна
Аллерголог-иммунолог
Еникеева Алина Разаковна
Кардиолог
Мифтахова Эльза Ахметовна
Кардиолог
Галиева Эльвира Нурулловна
Остеопат, детский остеопат, невролог, детский невролог.
Искужина Асия Юлаевна
Акушер-гинеколог
Спирова Алина Георгиевна
Невролог